СИНИЕ - не критические, КРАСНЫЕ - критические, ЖЕЛТЫЕ - временные, повтор операции; ОРАНЖЕВЫЕ, ФИОЛЕТОВЫЕ - сервисные или аппаратные ошибки

 

Данный справочник можно скачать в виде PDF-файла.

 

 

Код

Описание
(внимание! разные процессинговые центры имеют разные коды! если код отличен от 0, то авторизация неуспешна)

00
одобрено и завершено
85
карта в порядке, нет причины для отказа (при проверке лимита и разбивке платежей по суммам)
01
авторизация отклонена, обратиться в банк-эмитент
02
авторизация отклонена, обратиться в банк-эмитент (специальное условие)
03
незарегистрированная торговая точка или агрегатор платежей
04
авторизация отклонена, изъять карту по требованию банка-эмитента без указания причин
05
авторизация отклонена, оплату не проводить
06
общая ошибка, необходим повтор
07
изъять карту по требованию банка-эмитента (специальное условие)
08
обслуживать с идентификацией по документу и подписи либо отменить всю операцию
12
недействительная транзакция, ошибка в сети, необходим повтор
13
неправильно введена сумма
14
недействительный номер карты
15
узел банка-эмитента не найден в сети
17
отменено клиентом
21
действия не совершены (не совпали данные)
28
нет ответа, файл временно недоступен
30
неправильный формат, необходим повтор
31
эмитент не найден в платёжной системе
32
частично завершено
33
истёк срок действия карты, изъять карту по требованию банка-эмитента
36
запрещённая карта, изъять
37
отозвана эмитентом, изъять карту и связаться с эквайрером
38
не осталось попыток ввода PIN (изъять карту)
39
нет кредитного счёта клиента (VISA ePay)
41
карта утеряна, изъять
43
карта украдена, изъять
51
недостаточно средств на счёте
52
нет расчётного/указанного счёта клиента
53
нет накопительного счёта клиента
54
истёк срок действия карты, изъятию не подлежит
55
неправильный PIN
57
данный тип транзакции не предусмотрен для предъявленной карты
58
данный тип транзакции не предусмотрен для POS-терминала
61
сумма авторизации превысила расходный лимит по карте
62
неверный сервисный код, запрещённая карта, изъятию не подлежит
64
сумма отмены авторизации отлична от суммы оригинальной авторизации
65
превышен лимит расходных операций по счёту
66
карта недействительна, изъятию не подлежит
67
карта изъята в банкомате
68
слишком поздно получен ответ из сети, необходим повтор
75
число неправильно введённых PIN-кодов превысило разрёшенное количество
76
число неправильно введенных PIN-кодов достигло разрёшенного количества (VISA)
76
незатребованная отмена операции – предыдущее сообщение не найдено в сети (MC)
77
действия не совершены (неполные данные), необходим откат или повтор
78
нет счёта
79
уже отменено при включении
80
общая ошибка сети – неверные данные
81
ошибка в шифре PIN (MC)
81
ошибка удалённой сети (VISA)
82
тайм-аут при соединении с узлом эмитента (MC)
82
неправильный CVV (VISA)
82
кэшбек не одобрен – превышен лимит суммы кэшбека (в европейских странах / платёжных системах)
83
транзакция проверки PIN неудачна, ошибка сети
86
невозможно проверить PIN – ошибка сети
88
ошибка шифрования PIN – ошибка сети
89
ошибка идентификации – ошибка сети
91
нет связи с банком эмитентом – ошибка сети
92
неудачный запрос, маршрутизация невозможна – ошибка сети
93
транзакция не может быть завершена – эмитент отклонил авторизацию из-за нарушения правил
94
дублирование передачи – ошибка сети
96
общая неисправность системы
119
невозможно отправить шифрованное сообщение – методы безопасности SecurePay были не в состоянии зашифровать сообщение
ОБ
не обслуживать
Q1
аутентификация карты не прошла
EA
ошибка верификации – ошибка в длине номера счёта
EB
ошибка верификации – ошибка в проверочной цифре
EB
ошибка верификации – ошибка в формате CID (= CVC2/CVV2)
N3
кэшбек не доступен – сервис кэшбека не функционирует (в европейских странах / платёжных системах)
N4
превышен лимит выдачи средств у эмитента
NX
внутренняя ошибка терминала, например, отсутствие маршрута сети или сброс IP-адреса
Z1
техническая ошибка терминала; если нет приоритета PIN, то карта не обслуживается.
Z3
невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме

 

 

Attachments:
Download this file (POS_errors.pdf)POS errors[ ]43 kB

Комментарии   

#10 Alex 10.06.2017 16:38
У нас код ответа z3 был связан с неверной настройкой терминала банком. После повторной настройки проблема решилась.
Цитировать
#9 Карина 19.05.2017 17:01
Здравствуйте, с моей картой было совершено мошенничество, на сумму 1600 рублей, просьба вернуть мне мои деньги на мой счёт, как отказ от покупки, другой связи с вами нет. Ежели не будут возвращены мои денежные средства обратно мне на счёт, я буду вынуждена обратится в полицию. Жду ответ
Цитировать
#8 Жалгас 30.03.2017 18:35
Добрый день, скажите пожалуйста, что значит код 853 и код ошибки 005?
Цитировать
#7 Александр 05.10.2016 20:45
Я, при вводе кодов описался в названии города - вместо "Оренбкрг" нужно "Оренбург". Исправьте, пожалуйста
Цитировать
#6 Georg6504 15.06.2016 19:44
Еще немного кодов:
Код 100 (используется Visa, аналог кода 119 для MasterCard) - Нет разрешения. Неверный способ шифрования данных. (Пример: банк-эмитент блокирует операции по магнитной полосе для Чипованной карты).
Код 101 - Карта просрочена (Примеры: истек срок действия карты или карта была перевыпущена)
Код 117 - Неверный ПИН-код
Цитировать
#5 Алексей 30.05.2015 19:08
Код 182 - отказ банка-эмитента. Возможно, на карте установлены ограничения по расчетам в интернете.
Цитировать
#4 Владимир Чайкин 13.08.2014 17:22
Цитирую Мария:
А как расшифровать при отклонении оплаты с кодом 119 ?

Мария, смог найти только такое описание: "Unable to Encrypt Message - SecurePay’s security methods were unable to encrypt the message", если по нашему, то "Невозможно отправить шифрованное сообщение - методы безопасности SecurePay были не в состоянии зашифровать сообщение"
Возможно, что какой-то сбой в ключах данного терминала либо чипа Вашей карты.
Цитировать
#3 Мария 13.08.2014 17:14
А как расшифровать при отклонении оплаты с кодом 119 ?
Цитировать
#2 Владимир Чайкин 05.08.2014 15:57
Цитирую anonIMouS:
Код Z3 – онлайн не работает, а в оффлайне терминал отклонил транзакцию.

Спасибо! Добавлено.
Цитировать
#1 anonIMouS 05.08.2014 08:39
Код Z3 – онлайн не работает, а в оффлайне терминал отклонил транзакцию.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить